Целью проведения Конкурса является выявление талантливых студентов (бакалавриата и специалитета) и содействие их профессиональному росту, повышение престижа маркетинговой деятельности среди студенчества вузов РФ.
Направления конкурса:
- передовой опыт маркетингового управления;
- маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики;
- маркетинг в реализации Национальных проектов;
- социально-ответственный маркетинг;
- маркетинговые исследования региональных рынков.
Конкурсные работы могут носить индивидуальный и групповой характер.
Последний день подачи заявки: 18 января 2021 г.
Организаторы: Хабаровский государственный университет экономики и права
Контактная информация: Пиханова Светлана Анатольевна, Беленко Ольга Федоровна
Эл. почта: ael-marketing@rambler.ru
Приложения: Положение о конкурсе (.docx, 42.149 КБ)